+7 (351) 777-55-55
Заказать звонок
ТК «Проспект», 3 этаж
Челябинск, ул. Энгельса, 65

Новостройки Вторичная Коммерческая Элитная и загородная

Торговля 21 века

20.07.2016

Торговля 21 века

   Коммерция в наше время переходит в интернет пространство. Число покупок, совершаемых через интернет, растет в геометрической прогрессии. Этот тренд оказывает влияние и на складскую недвижимость: теперь склады становятся важным элементом бизнес-процесса по онлайн-продажам. Сервисы он-лайн продаж всевозможных товаров требуют наличия высококлассных складов: склады временного хранения высокого качество с высокой технологией логистики.
   Параллельно с этим меняется и формат торговых центров: фокус с  привычного шопинга (который переходит в онлайн) смещается в сторону развлечений. Если раньше формат торговых комплексов предполагал возможность совершения покупок в комфортных условиях плюс широкий ассортимент товаров, то теперь молы меняют свою специфику в сторону lifestyle-центров. Связано это с тем, что потребители насытились и захотели чего-то большего, к примеру, комплексы, где можно не просто потратить деньги, но и нечто большее.
   Основной отличительной чертой, так называемых lifestyle-центров, является – многофункциональность. В базовой аренде такого комплекса располагаются один или два операторы, выполняющие роль «якорей» (к примеру, специализированный магазин или небольшой универмаг). Далее следуют рестораны и мультиплексы. Исходя из концепции таких центров, вырисовывается и портрет посетителей: они тратят большую часть времени не на шопинг, а на развлечения.

Возврат к списку

 
Бесплатная консультация
Заказать звонок
Написать нам
Задать вопрос