Офис 21 века
Офис 21 века
Коворкингами называют офисы, где сдаются в аренду готовые рабочие места. Существует 2 вида таких центров: первый ориентирован на частных лиц, второй – на корпоративных клиентов. Именно это отличие играет важную роль в концепции заведения. При специализации на частных лицах акцент делается на смелом, но вместе с тем уютном дизайне интерьеров, наличии бесплатного Wi-Fi, кофе-машин, возможности участвовать в обучающих семинарах и тому подобных вещах. Сюда в основном приходят представители IT-отрасли, среди которых очень много стартапов. Если же коворкинг-центр ориентирован на корпоративных клиентов, то в аренду, как правило, сдаются целые кабинеты, к примеру, под кадровые агентства и IT-структуры.
Помимо удобств, интерьеров, привлекательной характеристикой коворкингов является цена – экономия на аренде в сравнении с классическим офисом достигает порядка 40%. И, наконец, клиенты коворкинга получают преимущество в виде мобильности: в случае сокращения или роста бизнеса можно оперативно наращивать или сокращать аренду рабочих мест, либо сменить коворкинг на другой — более крупный.
Коворкинги не зря пользуются популярностью. Они создают новую уникальную инфраструктуру для гибкого ведения мобильного бизнеса: в зависимости от рыночной конъюктуры можно расширять или сокращать бизнес, безболезненно перемещать его, меняя расходы на аренду офисных площадей.